Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

XIII Петербургский Международный Образовательный Форум

28 марта в рамках XIII Петербургского Международного Форума на базе ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга проходил городской научно-практический семинар "Готовность образовательной организации к изменениям как ресурс развития школы".
В семинаре принимали участие представители разных районов Санкт-Петербурга, а также гости из других регионов Российской Федерации: из Татарстана, Омска, Самары, Ижевска, Великого Новгорода и др.
Вторая Санкт-Петербургская Гимназия представляла итоги своей опытно-экспериментальной работы на секции семинара "Механизмы формирования готовности педагогического коллектива к изменениям". Наши коллеги представили свои варианты решений проблемных вопросов, которые были выявлены в ходе ОЭР:
Как преодолеть сопротивления изменениям?
Как обеспечить системность организационных процессов?
Как тип организационной культуры влияет на характер изменений?
Обсуждение этого проблемного поля было актуально для всех участников секции.
Опыт нашей Гимназии в вопросах формирования организационной готовности к изменениям представляли:
модератор секции Шилова Ольга Николаевна, д.п.н., профессор СПб АППО, научный консультант Гимназии;
Чиркова Юлия Витальевна, к. психол. н., педагог-психолог Второй Санкт-Петербургской Гимназии, специальный психолог, нейропсихолог;
Тетерятникова Наталья Григорьевна, заместитель директора по УВР Второй Санкт-Петербургской Гимназии;
Юркова Татьяна Анатольевна, к. п. н., руководитель ОЭП Гимназии;
Баранова Юлия Аркадьевна, руководитель ЦИО Гимназии;
Немирова Наталья Викторовна, к. соц. н., аналитик ОЭП Второй Санкт-Петербургской Гимназии.