Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"
Логин:

Пароль:

Встреча директора Гимназии со старшеклассниками

14 сентября 2018 года состоялась встреча директора Гимназии со старшеклассниками. Ученики 8-11 классов собрались в большом актовом зале Гимназии, чтобы обсудить основные задачи школы на ближайший учебный год, перспективы роста и развития. Встреча прошла в формате диалога. Каждый гимназист мог задать тревожащий его вопрос по гимназической жизни и услышать честный и подробный ответ непосредственно от директора Гимназии, Народного учителя РФ Людмилы Маратовны Мардер.
Ребята не только задали десятки вопросов, но и сами предлагали решения, спорили, обсуждали детали. Речь шла и об учебном процессе, и о дисциплине, и об организации досуга. Так, в наступившем учебном году решено несколько ужесточить контроль за внешним видом гимназистов. Долгим и сложным оказался разговор об изменениях в столовой: строили масштабные планы по внедрению автоматов, перепланировке столовой, созданию столов самообслуживания. Поговорили и о возможности регулирования нагрузки по определённым предметам в зависимости от потребностей и желаний отдельных классов.
В целом, разговор получился действительно серьёзный и продуктивный. Вот что пишет о встрече одна из участниц: "На собрание с директором пришли многие ученики гимназии самых разных возрастов, со своими вопросами и проблемами. Отличная возможность рассказать напрямую директору о том, что можно улучшить, исправить или убрать.
Вопросы встали самые разные: от проблемы недостатка места в столовой до вопроса о внешнем виде гимназиста, но обо всём по порядку.
Обсудить расписание и внести последние корректировки смогли ученики, ведь именно они по этому расписанию живут, поэтому Людмила Маратовна прислушалась к ребятам и постаралась помочь.
Обсуждалась и сама образовательная программа. Гимназисты предлагали разные способы её усовершенствования для более эффективного с их точки зрения обучения.
Иногда мы можем опаздывать, а порой нас, наоборот, задерживают на уроках дольше обычного. Остро стоял вопрос о длительности перемен, ведь только ученики по-настоящему знают, что такое бежать через всю школу в следующий кабинет, и могут внести предложения по устранению проблемы.
Разговор зашёл и о школьной форме: ребята обратили внимание на тот факт, что ученики - лицо гимназии, а значит выглядеть они должны соответственно. Обидно, когда некоторые позволяют себе пренебрежительное отношение к внешнему виду, в то время как другие старательно соблюдают дресс-код.
Само собой, вопрос зашёл и о столовой. Людмила Маратовна в свою очередь рассматривает различные проекты, чтобы достичь максимально эффективного использования пространства и рабочей силы.
Однако основной вопрос в том, насколько ученики готовы помогать в осуществлении этих планов, для себя и друг для друга. Ведь только мы сами можем сделать жизнь в гимназии лучше"
.