Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Социально-психологическая игра "Следопыт"

19 сентября в параллели 5-х классов Гимназии прошла социально-психологическая акция "Следопыт".
Группам классов были предложены анкеты с самыми разными и неожиданными вопросами по жизни Гимназии. На поиск ответов был отведён целый учебный день. В организации и проведении акции активно участвовали ученики 8-х классов. Более 45 восьмиклассников приняли участие в беседе ВКонтакте, где заранее подробно обсудили будущую игру. Ребята сами придумывали вопросы для пятиклассников, вспоминая свои ощущения при переходе в "большую" Гимназию из начальной школы. В анкету вошли вопросы по организации пространства в Гимназии, про людей, про службы, обеспечивающие учебную жизнь и, конечно, про самих пятиклассников. "Сколько кустов сирени растёт во дворе Гимназии?", "Какой кабинет Гимназии – самый необычный?", "Есть ли домашние питомцы у учителя русского языка?", "Какое имя чаще всего встречается среди пятиклассников?" - на эти вопросы способен ответить даже не каждый старшеклассник.
Чтобы маленькие гимназисты не растерялись, к каждой группе был приставлен модератор – ученик 8 класса, который помогал ребятам самим добраться до ответа: подсказывал, куда заглянуть, к кому обратиться за помощью.
В ходе игры ребята не раз преодолели свой страх задать вопрос малознакомому человеку и узнали о Гимназии много нового. За день игры юные гимназисты ещё лучше освоились в новом для себя здании средней и старшей школы, ощутили поддержку коллектива Гимназии – и почувствовали себя полноправными жителями нашего большого, дружного Дома.
В конце дня пятиклассники собрались на классные часы и обсудили, что нового узнали, чему научились, что произвело впечатление. Многие отметили, что у них проснулся новый интерес к школьной жизни. Приятное впечатление акция произвела и на учителей: ведь видеть в учениках неравнодушие и живое любопытство – одна из лучших наград за педагогический труд.