Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Решение проектной задачи "Бабочка на ладони" в 4-в классе

Кафедра начальной школы продолжает работу по формированию проектных умений учащихся. Проектная деятельность позволяет стимулировать интерес к знаниям, показывает необходимость их практического применения, способствует формированию ключевых компетентностей учащихся.
9 апреля ученики 4-в класса решали проектную задачу "Бабочка на ладони". Для решения задачи ребята работали в ситуации ограниченного времени и условий взаимодействия.
Сюжет задачи строился на ситуации исследования понятий: выбор, свобода, ответственность, в контексте произведения А. Экзюпери "Маленький принц". В рамках этого произведения учащиеся выполнили ряд заданий, которые простроены таким образом, что в процессе их выполнения учащиеся должны обращаться к тексту, результатам других заданий и справочному материалу для получения необходимых данных.
Ребята работали увлеченно и очень ответственно. Для дополнительного погружения в произведение были предусмотрены театральные паузы, во время которых отдельные ученики показали домашние заготовки – инсценировки сюжетов произведения "Маленький принц". Итоговое задание потребовало рефлексивного отношения к результатам всех предыдущих этапов работы, и ребята создали на их основе иллюстрированную книгу, которую презентовали.
Опыт решения проектных задач в начальной школе получился успешным и позитивным!