Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Итоги инновационной деятельности 2018-2019 учебного года. 2-ой этап реализации ОЭР

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2018 по 30.06.2019

Раздел 1. Преемственность метапредметных и предметных результатов на уровнях основного общего и среднего общего образования
Методические рекомендации по формированию метапредметных образовательных результатов в том числе через организацию проектной деятельности
Локальная нормативная база "итогового метапредметного проектного экзамена"
Положение об индивидуальном проекте учащихся в ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия
Положение о Фестивале учебно-социальных творческих проектов "Я выбираю" для учащихся 8 классов Второй Санкт-Петербургской Гимназии
Положение о ежегодной Городской научно-практической конференции старшеклассников "Путь в науку"
Описание вариативных форм и критериальной базы для "метапредметного проектного экзамена"
Организационная модель межпредметного индивидуального проекта по развитию универсальных учебных действий на основе проектной задачи
Модель формирования индивидуального образовательного маршрута учащегося исследовательской направленности
Система проектных заданий для формирования фрагмента индивидуального образовательного маршрута учащихся 5 классов (на материале обществознания)
Домашнее чтение в организации проектной деятельности учащихся

Раздел 2. Модель индивидуального образовательного маршрута обучающегося на уровне среднего общего образования
Описание модели разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута
Приложения к описанию модели ИОМ
Методические рекомендации по проектированию и сопровождению индивидуального образовательного маршрута
Программа психолого-педагогического сопровождения ИОМ обучающихся

Раздел 3. Уникальный продукт Второй Санкт-Петербургской Гимназии Методический комплекс "Стратегия развилок» для проектирования и реализации образовательных маршрутов, направленных на развитие речевой культуры Методические рекомендации по взаимодействию коллег с использованием "тандем- метода"
Тематический сайт
Элементы внешней экспертизы материалов ОЭР
• Экспертная оценка на ОЭР (направление: проектная деятельность) Второй Санкт-Петербургской Гимназии от Псковской инженерно-лингвистической гимназии (оценка 1)
• Экспертная оценка на ОЭР (направление: проектная деятельность) Второй Санкт-Петербургской Гимназии от МАОУ "Лицей" г. Урюпинска Волгоградской области (оценка 2)
Диплом 1 степени на конкурсе "Инновации в обучении", организатор ЭФФЕКТИКО ГРУПП, журнал "Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования". Тема "Организационная модель выполнения межпредметного индивидуального проекта на основе проектной задачи" (авторы статьи Букаева В.В., Иванцова О.Г.)
• Решение Общественно-методического совета Фонда поддержки образования: Проекту "Твоя речевая культура - залог успешного старта в самоопределении". Авторский коллектив: ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия, г. Санкт-Петербург присвоен статус Межрегионального проекта Всероссийской национальной образовательной Программы "Гимназический союз России" (решение)
• Решение Общественно-методического совета Фонда поддержки образования: Проекту "Технология организации проектной деятельности в 9 классе". Авторский коллектив: ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия, г. Санкт-Петербург присвоен статус Регионального проекта Всероссийской национальной образовательной Программы «Гимназический союз России" (решение)
• Экспертная оценка на ОЭР (направление: речевая культура ) Второй Санкт-Петербургской Гимназии от Нины Павловны Терентьевой, д.п.н., профессора Южно-Уральского гуманитарно-педагогического университета