Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Встреча в Русско-немецком Центре

4 декабря Русско-немецкий Центр встреч вновь распахнул двери перед гимназистами. На этот раз мы погрузились в уютную атмосферу времени перед Рождеством. На интерактивном занятии по теме «Страноведение Германии. Традиции и обычаи. Адвент и Рождество» обсудили старые добрые немецкие традиции, пели песни и играли в игры. Рождественский пунш и ароматное печенье всем пришлись по вкусу. Особый интерес вызвали катакомбы Петрикирхе, где в советские времена был бассейн. Сейчас там проходит выставка современного искусства. Фонд поддержки и развития немецкого языка организует разные интересные занятия для школьников. Гимназисты также посетили цикл лекций, посвященный Василию Кандинскому. Это совместный проект с Русским Музеем. Художник-абстракционист 18 лет провел в Германии. Именно там, в Баварской столице - Мюнхене - вместе с художником Францем Марком он организовал творческое объединение "Синий Всадник". Этот период оказал ключевое влияние на развитие искусства в двадцатом столетии.
На лингвистическом тренинге по мнемотехнике ребята узнали, как проще запоминать слова. Петър Димитров, полиглот, победитель шоу "Я смог" на первом канале, провел интерактивный воркшоп с практическими заданиями. Гимназисты постигли тайну, как мнемотехника помогает в изучении лексики и грамматики; ответили на вопросы: "Существуют ли эффективные паттерны для естественного усвоения грамматических конструкций?", "В каких ситуациях всё это не будет работать?", "Зачем нужны интервальные повторения?" и "В чём разница между "выучить" и "запомнить".
Изучение немецкого языка не заканчивается на уроках. Нам интересно продолжать. Значит есть мотивация. А если она есть, толи ещё будет…