Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Петербургский Образовательный Форум 2019

Дискуссионная площадка Второй Санкт-Петербургской Гимназии "Реализация стратегии выбора - основа для успешного построения образовательного маршрута ученика".
Секция № 1 Межрегиональной научно-практической конференции "Успешные практики опережающего внедрения ФГОС СОО"
.
Мастер-класс № 1. Использование смэшбук-формата в организации литературного чтения и работы с учебным текстом. Королева Елена Леопольдована, Почетный работник общего образования РФ, учитель словесности Второй Гимназии; Виниченко Татьяна Борисовна, Почетный работник общего образования РФ, учитель словесности Второй Гимназии.
Мастер-класс № 2. Проектно-исследовательская деятельность как средство моделирования и организации индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС среднего общего образования. Корбатова Мария Юрьевна, учитель физики ГБОУ гимназия №271 Санкт Петербурга; Тимофеева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №271 Санкт Петербурга; Лященко Вера Олеговна, учитель химии ГБОУ гимназия №271 Санкт Петербурга; Симановский Владимир Александрович, учитель физики ГБОУ гимназия №271 Санкт Петербурга.
Мастер-класс № 3. Модель организации проектной деятельности на основе решения проектных задач с учетом преемственности. Иванцова Ольга Григорьевна, Почетный работник общего образования РФ, методист, учитель биологии Второй Гимназии; Букаева Валерия Валерьевна, учитель физики Второй Гимназии; Фурлетова Любовь Михайловна, учитель начальной школы Второй Гимназии; Голунова Ольга Гавриловна, педагог-психолог Второй Гимназии.
Мастер-класс № 4. Возможности семиотических технологий для вариативного выбора учебной деятельности. Петруль Александр Николаевич, учитель английского языка Второй Гимназии; Лащ Арина Сергеевна, учитель испанского языка Второй Гимназии.
Мастер-класс № 5. Приёмы смыслового анализа прозаического текста. Московских Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №271 Санкт Петербурга.
Мастер-класс № 6. Вариативный выбор на уроке на основе предметных кодификаторов. Преемственность: начальная-основная-средняя школа. Лосев Александр Сергеевич, Почетный работник общего образования РФ, заместитель директора Второй СПб Гимназии; Чистякова Нина Григорьевна, учитель начальных классов, руководитель МО начальных классов; Волкова Наталья Николаевна, учитель французского языка Второй Гимназии; Левашова Светлана Алексеевна, Почетный работник общего образования РФ, учитель технологии Второй Гимназии.
Мастер-класс № 7. Технология организации групповой проектной деятельности на примере уроков искусства (МХК). Львова Наталья Юрьевна, Почетный работник общего образования РФ, методист Второй Гимназии, учитель МХК; Степанова Ольга Олеговна, педагог-психолог Второй Гимназии.
Мастер-класс № 8. Мастерская. Создание в образовательной организации развивающей среды для эффективной реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся. Коноваленко Инга Николаевна, методист, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №272 Санкт Петербурга; Синиченко Надежда Евгеньевна, заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания ГБОУ гимназия № 272 Санкт Петербурга; Зайнулин Антон Нигматулович, учитель истории и обществознания ГБОУ гимназия №272 Санкт Петербурга; Бакуменко Анастасия Олеговна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №272 Санкт Петербурга.
Мастер-класс № 9. Путешествие для взрослых по стране Речландия (комментарии и иллюстрации к инновационной программе "Твоя речевая культура"). Маханькова Светлана Геннадьевна, Заслуженный учитель РФ, методист, учитель словесности Второй Гимназии; Больбот Елена Анатольевна, учитель английского языка Второй Гимназии; Тимофеева Татьяна Сергеевна, учитель математики Второй Гимназии; Иванова Светлана Викторовна, учитель технологии Второй Гимназии.
Мастер-класс № 10. Возможности "стратегии развилок" для расширения и выбора инструментария проектной деятельности на разных ступенях обучения. Баранова Юлия Аркадьевна, руководитель ЦИО, учитель информатики Второй Гимназии; Никифорова Светлана Викторовна, учитель технологии Второй Гимназии Сухова Елена Викторовна, учитель начальной школы Второй Гимназии.
Мастер-класс № 11. Через стратегии смыслового чтения к пониманию учебного текста. Преемственность в обучении. Караваева Ирина Владимировна, учитель начальных классов Второй Гимназии; Демиденко Светлана Валерьевна, учитель начальных классов Второй Гимназии; Бахир Елена Юрьевна, учитель словесности Второй Гимназии; Филатова Светлана Алексеевна, учитель словесности Второй Гимназии.
Мастер-класс № 12. Развитие речевой культуры через погружение в художественный текст (на примере романа Дж. Остин "Гордость и предубеждение"). Павлова Татьяна Олеговна, Почетный работник общего образования РФ, учитель английского языка Второй Гимназии; Хвостова Алина Игоревна, учитель английского языка Второй Гимназии.